Для оформления регистрации по месту пребывания в Альметьевске как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Принимайте во внимание то, что помимо прибыли собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.08.2025